+7 (821) 444-23-31 , +7 (821) 442-23-27

Environment

Works concerning environmental protection

Oil Company “Master-Neft” LLC strives for minimizing the negative impact on the environment, occurring during its production activity, by means of implementation of measures aimed at preventing actions that may have a detrimental effect on the environment.

The company developed “Draft Waste Generation Standards and Waste Disposal Limits”, “Draft Maximum Permissible Emissions for plants of the Oil Company “Master-Neft” LLC”. The drafts passed all necessary reconciliation and approval procedures.

The company has contracts with subcontractors that have all necessary permits to carry out activities on collection, use, neutralization, transportation and disposal of waste products.

The company implements the whole complex of measures stipulated by the Labour Code of the Russian Federation and other regulating normative documents in the field of labor protection.

The works in the field of industrial safety are organized in accordance with the requirements of legislative and other normative documents in the field of industrial safety.

Measures on prevention of gas, oil and water kicks and blowouts during wells servicing are taken in accordance with the requirements of  “Guidelines for Preventing Oil, Gas, and Water Kicks and Blowouts During Well Construction and Workovers in the Petroleum Industry”.

+7 (821) 444-23-31 , +7 (821) 442-23-27
Окружающая среда

Окружающая среда

Организация работ в области охраны окружающей среды

ООО НК «Мастер-Нефть», стремится минимизировать негативное воздействие на окружающую среду в процессе своей производственной деятельности за счет реализации мероприятий направленных на предотвращение таких действий, которые могут в настоящем или в будущем оказать пагубное воздействие на ОС.

ООО НК «Мастер-Нефть» разработало «Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (ПНООЛР), «Проект нормативов предельно-допустимых выбросов в атмосферу для объектов ООО НК «Мастер-Нефть» (ПДВ). Проекты прошли все необходимые процедуры согласований и утверждений.

Общество имеет действующие договоры с субподрядными организациями, имеющими все необходимые разрешительные документы, на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов производства.

Обществом реализуется весь комплекс мер, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ, другими регулирующими нормативными документами в области охраны труда.

Организация работ в области промышленной безопасности в Обществе организована в соответствии с требованиями Законодательных и других нормативных документов в области промышленной безопасности.

Организация мероприятий по предупреждению газонефтеводопроявлений и открытых фонтанов при проведении ТРС осуществляется в соответствии с требованиями «Инструкции по предупреждению газонефтеводопроявлений и открытых фонтанов при строительстве и ремонте скважин в нефтяной и газовой промышленности».

 

Источник: freshinvest.ru .