+7 (821) 444-23-31 , +7 (821) 442-23-27

Oil Company “Master-Neft” LLC, Kogalym

The division in Kogalym was opened in 2012, after only two years since foundation. This is one of the most advanced and dynamically developing structural divisions of the company, the main activity of which is well workover.

All crews are staffed with highly qualified personnel, modern lifting units and necessary equipment capable of performing repairs of wells of any complexity.

The management of the subdivision in Kogalym, despite the unstable economic situation in the world, support the policy of constant updating and modernization of lifting units and equipment.

The administrative apparatus consists of highly trained employees with extensive work experience, including joint ventures and overseas projects.

Great attention is paid to issues of labor protection, industrial safety and environmental protection. The company strives to reduce the negative impact of industrial activities on the health of workers and the environment by implementing advanced technologies, reduction of production waste and emissions, and creating safe working conditions in the workplace.

Special attention is payed in the division to the corporate culture. In 2015 work continues on improvement of land and support base. Permits for the construction of a new office building have been executed. Works on the replacement and reconstruction of mobile buildings (caravans) are in progress. Now every crew has mobile canteen, shower cabin and master’s mobile building – office.

Division management supports a course for professional development of staff. Training and learning for line management is held constantly. Employees, who are getting their secondary and higher education for the first time, have paid vacation. Those who are getting second higher education or are improving their qualification, etc., have a convenient schedule.

Focus on results and continuous improvement of productive and financial results had been evaluated by the customer and in 2014 long-term contracts with the subdivision have been concluded for 2015-2017.

+7 (821) 444-23-31 , +7 (821) 442-23-27

ООО НК «Мастер-Нефть» в г. Когалым

ООО НК «МАСТЕР-НЕФТЬ» В Г. КОГАЛЫМ

Подразделение ООО НК «Мастер-Нефть» в г. Когалым — создано в 2012 году, через два года существования Компании ООО НК «Мастер-Нефть». Это одно из самых передовых и динамично развивающихся структурных подразделений Компании, основным видом деятельности, которого является выполнение капитальных ремонтов скважин (КРС).

В Подразделении, в составе цеха КРС, 14 бригад ежемесячно выполняющих 18 – 20 ремонтов. Все бригады укомплектованы высококвалифицированным персоналом, современными подъёмными агрегатами и необходимым оборудованием, способны выполнить ремонт скважины любой сложности.

Бригады КРС Подразделения постоянно привлекаются Заказчиком к производству ОПР, внедрению и испытанию новых технологий и оборудования. В стадии завершения переговоры с Заказчиком о приобретении ПА большей грузоподъемности и полного комплекта оборудования для проведения наиболее сложных ремонтов спуск эксплуатационных колонн меньшего диаметра.

Руководство Подразделения, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в мире, поддерживает курс на постоянное обновление и модернизацию парка подъёмных агрегатов и оборудования.

Аппарат управления Подразделения укомплектован высококвалифицированными сотрудниками с большим опытом работы, в т.ч. в совместных предприятиях и на зарубежных проектах.

Большое внимание уделяется вопросам охраны труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды. Компания стремится к уменьшению негативного воздействия производственной деятельности на здоровье работников и окружающую природную среду путем внедрения прогрессивных технологий ремонта, сокращения производственных отходов и выбросов, а также путем создания безопасных условий труда на рабочих местах.

Особое внимание в Подразделении уделяется культуре производства. В 2015 году продолжаются работы по благоустройству территории и зданий БПО и бригадного хозяйства. Оформлены разрешительные документы на строительство нового офисного здания. Продолжатся работы по замене и реконструкции передвижных вагон – домов, сейчас в каждой из 14 бригад есть вагон столовая, душевая кабина и вагон мастера — офис.

Руководством Подразделения поддерживается курс на повышение квалификации персонала, постоянно проводятся тренинги и обучения линейного руководства – мастера бригад КРС. Работникам впервые получающим среднее и высшее образование предоставляются ученические оплачиваемые отпуска, для работников получающих второе образование, повышающим квалификацию и т.п., составляется удобный график работы.

Нацеленность на результат и постоянное улучшение производственных и финансовых результатов оценено Заказчиком и с Подразделением заключены в 2014 году долгосрочные, трёхгодичные договоры на 2015-2017 годы.

Вы хотите лично врезать замок в металлическую дверь ? Лучше обратитесь в компанию АтэксСтрой.